«Довод» добрался до российских кинотеатров и выбился в лидеры

Выхода очередного шедевра от талантливого голливудского кинорежиссёра, сценариста и продюсера Кристофера Нолана, который выпускает свои картины с завидной регулярностью — раз в два года, многие из нас ждали с большим нетерпением. Однако казалось, что в этом году, крайне неблагоприятном для индустрии «большого» кино долгожданного события так и не случится. Но, к счастью, свежий фильм Нолана «Довод» появился в российском прокате и вот тут можно найти официальное подтверждение тому, что картина, собрав «приличную» кассу стала лидером.

О «Доводе» Кристофера Нолана

Напомним, что первоначально планировалось, что фильм выйдет в мировой прокат 30 июля текущего года. Во время составления графика выхода кинолент ни в Голливуде, ни даже в Поднебесной, никто не подозревал, какое большое несчастье всех нас поджидает в новом 2020 году.

Несчастье — это, конечно же, пандемия коронавирусной инфекции, из-за которой по всему миру стали закрываться кинотеатры, а график показа кинолент пришлось в срочном порядке менять. В итоге, «Довод» Нолана «переехал» сначала о начало осени, затем на её середину, после этого появились слухи, что до будущего 2021 год зрителям его так и не покажут. Но, к счастью, «Довод»-таки добрался до больших экранов в России и, как мы уже теперь знаем, сумел собрать в кинотеатрах и «большую» кассу, и большое количество зрителей.

…несколько слов о картине, «без спойлеров»

Сам Кристофер Нолан в своих интервью призывал зрителей идти смотреть его «Довод» в кинотеатры, объясняя это той специальной работой его и его съёмочной группы, которую они проделали специально для того, чтобы картина особым образом смотрелась на большом» экране.

Стоит признать, что Нолан действительно является мастером в этом деле, чего только стоит та картинка его фильма «Начало», которую могли наблюдать зрители в кинотеатрах и не могли наблюдать дома. С «Доводом» дела обстоят примерно также. Однако не нужно ожидать от «Довода», того же самого, что было показано в «начале», как минимум, потому что это совершенно две разные картины, снятые одним и тем же талантливым кинорежиссёром.