Из открытых источников стало известно, что с нового года все жители и гости столицы Республики Татарстан имеют возможность обратиться с жалобой в Республиканское Министерство транспорта.
Соответствующую информацию сообщила пресс-служба на официальном интернет ресурсе ведомства.
Сообщается, что на фоне новогодних праздников спрос на услуги перевозчиков значительно вырос. В результате этого перевозчики стали в значительной степени завышать стоимость поездок, необоснованно увеличивать тарифный план отплаты за проезд, а также в значительной степени упал уровень общения с клиентами, в отдельных случаях он попросту скатился к откровенному хамству.
Теперь же, в случае необоснованного завышения услуги проезда или хамского отношения к себе, клиент такси обращаться в Министерство транспорта Татарстана, с целью выявления и наказания недобросовестных перевозчиков. Данная опция активна на территории всей Республики Татарстан.
На своем официальном ресурсе ведомство опубликовало контактные данные для связи по подобным вопросам.
Напомним, что уже в конце 2020-го года горожане стали массово жаловаться на резкое снижение качества услуг такси. Также в регионе значительно увеличилось число автоаварий с участием представителей данной профессии.