Самая популярная в рунете поисковая система Яндекс предлагает своим пользователям довольно большое количество самых разных продуктов. Одним из самых популярных из них в настоящее время является Яндекс.Дзен, который уступает только Яндекс.Поиск. Разумеется, аккаунт в Яндекс.Дзен можно и нужно рассматривать, в качестве рекламного инструмента. На сайте https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/zen/ можно узнать о том, как сделать профиль в Яндекс.Дзен эффективным, с помощью опытных и квалифицированных специалистов.
О продвижении Яндекс.Дзен
Согласно официальной статистики, того же Яндекс его Дзеном ежемесячно пользуется без малого 75 миллионов человек, что по сути составляет больше половины населения современной РФ. Очевидно, что рекламные статьи на Дзене представляют собой новый вариант нативной рекламы, увидеть которую может пол России. Как и любой другой канал, профиль на Яндекс.Дзен подчиняется особому алгоритму, который бдлог-платформа время от времени меняет, о чём прекрасно известно специалистам в сфере СММ.
Заметим, в данном случае классическое SEO практически не подойдёт, поскольку Яндекс на первой странице сам активно публикует свою рекламу, а также рекламу своих компаньонов. Однако для СММ специалистов нет ничего невозможного и раскрутка аккаунта на Яндекс.Дзен исключением не является.
Что такое Яндекс.Дзен?
Примечательно, что свой канал на Яндекс.Дзен может завести абсолютно любой, самое главное, это придумать, о чём на нём можно рассказывать. Следует заметить, что тема канала может быть абсолютно любой, но лучше всего выбирать ту, в которой потенциальный автор хорошо разбирается.
С началом пандемии, аудитория данной площадки существенно выросла и в этом нет ничего удивительного. Дело в том, что с помощью своего канала на Яндекс.Дзен можно неплохо зарабатывать. Однако для этого, опять-таки, необходимо выбрать тему и, крайне желательно заказать профессиональные, комплексные СММ услуги. В более долгосрочной перспективе, важно искать и публиковать материалы, которые будут интересны читателям.