Что такое управление репутацией?

Все компании живут или умирают из-за своей репутации, и в современном мире, ориентированном на цифровые технологии, это часто означает оттачивание всего, что говорится о вашем бизнесе в Интернете. Учитывая, насколько важны онлайн-обзоры для потребителей и для видимости бизнеса в поиске, большое внимание уделяется отзывам, когда речь идёт о создании отличной репутации. На сайте https://redbird.digital/  Маркетингового агентства REDBIRD предлагается полный спектр услуг по управлению репутацией. Однако положительная онлайн-репутация включает в себя гораздо больше, чем просто отзывы.

Управление репутацией и онлайн-обзоры — не одно и то же

Хотя управление рецензиями и управление репутацией часто используются взаимозаменяемо, а в некоторых областях действительно пересекаются, управление репутацией само по себе является отдельной областью знаний. Этим часто занимаются консультанты по связям с общественностью или агентства, а не местный специалист по SEO.

В то время как управление обзорами жизненно важно для местных компаний, которые хотят повысить свою видимость в поиске и завоевать больше местных клиентов, управление репутацией шире по своему охвату и охватывает всю репутацию бизнеса. Управление репутацией включает в себя все, от публикаций в социальных сетях до освещения бренда в СМИ, а также работу над тем, чтобы выгодно позиционировать бизнес с помощью положительных отзывов, высококлассных одобрений, а также полезного контента и ресурсов.

Управление репутацией в Интернете

Управление онлайн-репутацией (иногда известное как управление онлайн-присутствием) — это более широкая общая стратегия, определяющая, как каждый аспект создания положительной онлайн-репутации будет осуществляться и направляться.

Стратегия управления репутацией будет учитывать, как вести обмен сообщениями о бренде, как усиливать отзывы, как обеспечить положительные упоминания в СМИ, а также включать планы по преодолению PR-кризиса, возникающего из-за негативной рекламы. Каждое действие в рамках стратегии будет выполняться в соответствии с тем, как организация хочет, чтобы ее воспринимали.

Ваша репутация — ваш самый ценный актив. Если вы позаботитесь об этом только после нанесения удара, то ваша репутация уже в опасности.

Мы живём в век информации. Подробная информация о компании, ее продуктах, персонале, культуре, этике и отношении к клиентам доступна по запросу, в Интернете и в любом месте.

Ваша онлайн-репутация создаётся из целого ряда источников — комментариев, публикаций, рекомендаций, обзоров, одобрений, новостных статей и так далее. Постоянно появляются новые издатели, платформы и приложения, что делает онлайн-репутацию живой, дышащей сущностью, которую необходимо тщательно отслеживать и управлять.